(066)
(068)
(093)
502-62-62
Список сравнения пуст
Список избранного пуст

Помощь

Оплата и доставка

Мы доставляем товары:
1) Самовывоз товара самим покупателем.
2) по Днепру курьером. Место и сроки доставки оговариваются с Вашим менеджером.
3) компанией "Нова пошта". Срок доставки - 1-3 дня с оплатой после получения и осмотра товара.

Условия доставки бытовой техники несколько отличаются от остальных товаров, оговариваются с Вашим менеджером.

Сейчас доступны такие способы оплаты:
- наличная оплата (Днепр)
- безналичная оплата: оплата на карточку через терминал, безнал с НДС
- Оплатой наложенным платежом в офисе "Новой Почты"

Мы постарались также дать ответы на другие вопросы, касающиеся оплаты.

Стоимость доставки товаров составляет 35-55 грн, в зависимости от района города.
Стоимость доставки товаров из раздела "Бытовая, кухонная техника " по Днепру оговаривается с Вашим менеджером при оформлении заказа.
Если заказ сделан до 11-00, мы доставим его в тот же день, если позже — на следующий рабочий день.

Наш курьер предоставит документы:
- гарантийный талон
- документ, подтверждающий оплату

Время доставки:
- понедельник — пятница: с 9-00 до 19-00
- суббота, воскресенье: временно доставка курьером невозможна

Доставка в другие города осуществляется курьерской службой доставки "Нова пошта", на условиях оплаты наложенным платежом или после предоплаты заказа на карточку через платежный терминал или банковским переводом.

Доставка осуществляется с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Товар выдается в пунктах выдачи курьерской службы, адреса пунктов можно посмотреть на сайте "Нова пошта".

Кроме того, за отдельную плату, курьерские компании предоставляет услугу доставки груза до двери получателя.
Стоимость доставки с помощью курьерской компаний доставки зависит от габаритов товара и дальности перевозки. Рассчитать примерную стоимость доставки можно самостоятельно на сайте: Нова пошта

Заказы товара имеющегося в наличии, сделанные после 17-00, мы отправляем на следующий рабочий день, доставка занимает 1 - 3 дня в зависимости от города назначения. Доставка в населенные пункты, где нет представительств "Нова пошта", к сожалению, пока невозможна.

Да, наш офис расположен по адресу г. Днепр, ул. Титова 2.

Здесь вы сможете посмотреть товары вживую и купить то, что понравится. Если вы хотите какой-то конкретный товар, можно предварительно уточнить его наличие по телефону. Если этого товара не окажется в нашем офисе, мы постараемся доставить его со склада к вашему приходу.

Оплата наличными возможна при доставке по Днепру (в этом случае вы передаете деньги курьеру), или расплатиться в нашем офисе/магазине.

Вы можете оплатить заказ банковским переводом, оплатить платежными картами или через платежный терминал на нашу карту.

Позвоните или напишите нам и мы отправим вам счёт-фактуру по электронной почте или по факсу.

Мы можем предоставить счет с НДС.

При получении товара вы получите все необходимые документы:
- гарантийный талон
- расходную накладную

Кредит можно оформить во всех регионах Украины, где есть представительства «Ренессанс-банка».


Гарантия и сервисное обслуживание

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства нашего магазина перед покупателем осуществления бесплатного гарантийного ремонта в указанный в нём срок.

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего магазина.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель
- серийный номер
- гарантийный срок
- дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Днепр, улица Титова 2, c понедельника по пятницу с 9-30 до 18-00

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Днепре, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Новой почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией
- гарантийный талон
- документ подтверждающий оплату
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток» или «Акт компенсации».

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушены правила использования, изложенные в правилах эксплуатации электо-товаров или в эксплуатационных документах
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: - естественный износ или исчерпание ресурса
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций


Вопросы и ответы

Мы работаем по следующему графику:

Call-центр:
- понедельник — пятница: с 9-30 до 19-00
- суббота: с 09-30 до 15-00
- воскресенье: выходной

Магазин-салон по ул. Титова, 2:
- понедельник — пятница: с 9-30 до 19-00
- суббота: с 09-30 до 15-00
- воскресенье: выходной

Сервисный отдел работает: c понедельника по пятницу с 09-30 до 18-00, По адресу: г. Днепр, улица Титова, 2

Пока что такой возможности нет. Весь товар который мы можем Вам продать представлен в каталоге нашего сайта alf.dp.ua

Регистрация позволяет вам:
- просматривать историю своих заказов
- получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях alf.dp.ua

Вы можете отменить заказ по телефонам:
Городской: (056) 753-12-33, 753-12-77, 375-64-82
Мобильный: (066) 502-62-62, (068) 502-62-62, (093) 502-62-62

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с вами сотрудничество: выписанная нами счёт-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк.

При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую вам привезёт курьер.

Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие.
Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".